Вход в систему

Воздухозаборники - установка и технические моменты

Воздухозаборники

 

С установкой воздухозаборника на капот водможен прирост мощности особенно для двигателей сбольшим объемом и это является одним из наибоолее популярным выдом тюнинга. Это позволяет подавать более холодный воздух и уменьшает количество препядствий на пути его следования.

Потеря мощности происходит из-за большой температуры воздуха, так как горячий воздух обладает меньшей плотностью и соответственно в одном и том же объеме всасываемого воздуха будет меньше кислорода. Если вы используете двигатель на предельных ражима, то температура под капотом быстро растет. И двигатель начинает работать на этом воздухе, что уменьшает его мощность.

В двигателях с турбинами и нагнетателями обычно используют интеркулер , который помогает охладить поток воздуха. Но для эффективной работы интеркулеру нужно, чтобы его обдувал холодный воздух для передачи этой более низкой температуры воздушному заряду, протекающему внутри него. Из-за  конструктивных особенностей автомобилей сложно заставить именно холодный воздух проходить через интеркулер. Одним из путей решения данной проблемы является установка интеркулера над двигателем и врезание в капот воздухозаборника.

В холодном воздухе содержится больше кислорода. Вот почему добавление вентилирующих отверстий может существенно охладить моторный отсек и будет снабжать двигатель свежим прохладным воздухом.

Стили воздухозаборников для капота

Производители которые известны установкой интеркулера на двигатель и снабжением его охлажденным воздухом через воздухозаборник в капоте. Многие уже врезали в свои капоты воздухозаборники и увидели рост характеристик своими глазами.

Воздухозаборники на капоте также популярны в автоспорте. Капот Mitsubishi Evo имеет заметные отверстия для вентиляции, а у Subaru Impreza есть интеркулер на двигателе и воздухозаборник на капоте.

Недостаток установки интеркулера над двигателем проявляется в ситуации, при которой машина стоит на месте. В таком случае через интеркулер не проходит воздух. Но это не существенный недостаток так как при не подвижной машине не требуется большой производительности от потора В идеале отверстия для вентиляции должны быть расположены

I Возле воздушного фильтра, чтобы он мог всасывать холодный воздух извне. Небольшое дополнение в виде системы патрубков поможет направить больше прохладного воздуха к фильтру и не допустит нагревания капота из-за прохождения того самого воздуха. Не помещайте фильтр в замкнутое пространство с патрубками, поскольку это повлияет на длину всей впускной системы.

II Воздухозаборник при работе в паре с интеркулером желательно устанавливать прямо над ним. Холодный воздух попадет в моторный отсек, охлаждая окружающее пространство и помогая снизить температуру впуска.

III Много жара идет от выхлопной части двигателя. Поэтому воздухозаборник, лучше устанавливать подальше от этой зоны.

OBVES 4x4

Союз ИТ